После выхода множества РПГ кажется что всё – жанр медленно умирает,
скатываясь в непонятное самоцитирование и упрощаясь везде где это
возможно сделать. То игровой экран завешивают сотнями подсказок, а то и
вовсе ведут игрока за ручку. Ярким примером всего этого стала
небезызвестная Аркания: Готика 4, которая сурово упростила игровую
механику оригинальной серии, понатыкала подсказок на каждом шагу, сделав
тем самым огромный скачок в сторону казуальности И тут возникает справедливый вопрос – К чему я это говорю?
Всё на
самом дело довольно просто, ведь оценивая современные игры, мы
сравниваем их со старыми проектами, основываясь в этом сравнении только
на воспоминания и ощущения. И почему-то забывая, что в них также
присутствовали недостатки, на момент релиза столь же существенные, как
нынче и у всех современных игр. Поговорим немного о Gothic...
И
да, мы покусились на святое! Было уже бесчисленное множество статей,
описывающих преимущества серии Gothic, что впрочем не удивляет, ведь
хвалить игру есть за что. Но и в бриллианте есть свои недостатки – тут
пятнышко, а там, в идеальную поверхность затесался сторонний минерал.
Спрятать эти недостаток не так то просто, ведь дистрофия остаётся на
месте, будь ты толстый или худой, а вот знание людей о предмете отнюдь
не всегда достаточно, чтобы смотреть на него разумно и понимать что те
или иные вещи всё же неправильны.
Как вы уже поняли, речь пойдёт о недостатках – о недостатках Готики!