
Платформы - ПК
Мировой релиз - 20 августа 2003 года
Локализация - 5 апреля 2005 года
Разработчик - Piranha Bytes
Издатель - JoWooD Productions
Локализатор - Аккела
Официальный сайт игры
Дополнение для ролевой игры – редкость в нашем мире. К сожалению, в большей части случаев такие аддоны приносят в игру исключительно новые квесты, монстров, предметов и все. "Ночь Ворона" – исключение из правил. "Пираньи", сделав дополнение, и так улучшили без того великолепную игру.
Аддон привносит в игру новое большое
приключение, связанное с шпионажем, розыском заказчиков убийства,
сложным выбором между предательством и верностью, общением с
потусторонним миром, расследованием кражи, распутыванием хитрых интриг и
охотой за могущественным артефактом, созданным самим богом тьмы
Белиаром... Мы встретим старых друзей (а теперь заклятых врагов) из
первой части, которые отсутствовали в сиквеле. Появился новый район –
Яркендар, в котором происходит большая часть сюжета дополнения. Стоит
отметить, что дополнение и все, что с ним связано, отлично "втиснулось" в
мир оригинала.
В игре появились новые гильдии – пираты,
бандиты, кольцо воды, а также вернулись маги воды из первой части. Если
раньше вступить в гильдии можно было выполнив определенные задания, то
теперь появились альтернативные пути, вроде подкупа некоторых личностей.
Примечательно, что многие прежние диалоги дописаны, а у некоторых
квестов появились альтернативные развязки. И это не считая
многочисленных вариантов поведения в новых поручениях.
"Готика 2" показалась вам
сложной? Так давайте сделаем ее еще сложнее! Управление не понравилось?
Ничего, привыкните! Сложность игры возросла в разы. Теперь на прокачку
характеристик требуется больше очков обучения, а враги стали сильнее и
умнее. Однако появились и новые способы улучшения навыков, вроде новинки
в виде табличек зодчих. Часть из них следует отдать Ватрасу, а вот
остальные позволяют повысить навыки и способности, но чтобы их прочесть,
необходимо выучить язык погибшего народа.
Также главный герой научился готовить
алкогольные напитки, добывать золото из жил. У героя появился помощник –
светлячок, который помогает находить оружие. Если вам не жалко очков
обучения, то вы можете научить светлячка находить и другие предметы.
Вернулась и акробатика из первой "Готики".
Внешних изменений мало, но визуальный ряд выглядит превосходно, особенно спецэффекты. Облик обитающих в Яркендаре монстров отчасти списан с аналогичных старых знакомых, но тем не менее игроков ждут несколько редких "гостей": например, гигантские каменные хранители гробниц, жуки-богомолы и болотные мухи, отнимающие здоровье после своей гибели. Музыка, как всегда, на высоте!
Самое главное в новом дополнении — не новые монстры и персонажи, орудия и предметы, задания и территории, а большая проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому, разработчики вложили в него все, что не успели вставить в игру. Многие старые задания получили новые способы решения. Часть историй оказалась с продолжением. Еще был серьезно проработан баланс. Монстры стали опаснее и заметно живучей. Играть стало труднее, но интереснее.