
Эти маленькие пиксельные человечки с их важными делами затягивали меня полностью в их маленький мир. История простая, и не требует шевеления мозгами, чтобы понять смысл происходящего: мы - Ксардас и должны спасти мир. Мы боремся против злого братства, против орков, падальщиков и различных скелетов. Мы можем управлять оружием и использовать магию. Имеется система уровней, я могу выучивать различные навыки, должна искать квестовые предметы и находить их. Очки опыта, заработанные тяжелым трудом, я должна с умом потратить.
Я могу найти друзей, а также обзавестись врагами во время путешествия. Звук часто груб и частично довольно весел. Но самым прекрасным я нахожу в созерцании маленького пиксельного человечка на экране. То, что может выдавать такой крохотный дисплей в цвете и меня это удивляет, разработчики использовали это чудесным образом. Онлайн магазин обозначил этот маленький шедевр как революцию карманных ПК. Правда в действительности я не могу обсудить этого, так как я не знаю других игр Handygames, но это маленькая вещь убедила меня. Это даже привело меня к мысли, что я откажусь от моих прежних типов мобильного телефона (КПК) и буду обращать внимание в следующий раз на то, чтобы они были пригодны для игр. Люди из HandyGames думали, владельцы КПК не играют, поэтому для них не имелось практически никаких игр. Ну ...
…теперь
поговорим собственно об игре. Я не считаю эту игру расширением Готики.
Это уж не эпическая ролевая игра. Это скорее игра жанра hack’n’slash
(простой пример – Diablo). Маленький экран и мелкие кнопочки
больше не дают той простоты управления. Игра для мобильного телефона не
имеет с игрой для персонального компьютера ничего общего. Все также
обыкновенно, разве что это отображается все пикселями. В игру нельзя
садиться и играть часами. Эта игра действительно технически удалась
очень хорошо. В игре не присутствуют никаких багов, тормозов и падений.
Причем мне нельзя было избежать эффектного смешного трюка, созданного
разработчиками.
Игра технически функционирует таким образом: имеются различные
местности, которые можно посещать. Они расположены на ландшафте, в
котором случайным образом создаются дикие звери и враги, с которыми
сталкивается игрок по мере повышения своего уровня. В местностях таких
как: монастыри, крестьянские усадьбы или крепости получаются
задания/поручения, и это способствует развитию сюжета, в ходе которого
нужно открыть Ваш запечатанный храм, для освобождения магии.
Вы сможете покинуть игру в абсолютно любой момент, при этом ваше
положение записывается авто сохранением. Затем последующее нажатие
клавиши вводит вас снова в игру. Само собой разумеется звук игры можно
выключать, что является хорошо для тайных игр, например на занятии в
школе. Однако, также нужно послушать музыку как она звучит. Как весело
звучат мотивы КаяРо в формате .midi.

Ну, а что остается критиковать? Отсутствие настоящего завершающего ролика, где я избираюсь главным героем, под звуки пышной музыки и шума мне передается венок победителя и я праздную как спасатель мира. Таким образом, игра заканчивается скорее несенсационно. Или это может быть оттого, что меня ждут еще дальнейшие приключения...?